Идея взять Hummer на тест-драйв принадлежала не мне, а моему коллеге, который предложил поучаствовать в игре «Схватка». Понимая, что, выступая в подобной «авантюре» впервые, шансов на победу у нас немного, мы решили появиться на Хаммере. Если не победим, то уж наверняка себя покажем. Сказано – сделано! И вот уже Hummer сочно-кирпичного цвета стоит под моим окном, вернее тихонько превращается в сугроб на открытой стоянке. Надо лечь спать пораньше – завтра, несмотря на субботу, ранний подъем и рабочий день, насыщенный через край.
Встреча с фотографом назначена на 9 часов утра – снимать такую махину в городе неинтересно, да и помещается он здесь с трудом. Потому решили выбраться на природу, а точнее – в песчаный карьер. Первый шок от общения с Хаммером произошел во время открывания водительской двери – их форма такова, что с крыши в салон падает целый сугроб снега, а смахнуть его практически невозможно: высота машины превышает два метра, и чтобы достать щетку, все-таки придется открыть дверь. Хорошо хоть, сиденья здесь кожаные и снег с них легко смахнуть обратно на улицу. Салон производит двоякое впечатление: ширина кузова огромна и это подчеркивается гигантизмом центральной консоли с выставленными напоказ болтами крепления. Однако, осмотревшись, понимаешь, что высота салона не так велика, как того ожидал, подходя к машине, а узенькое лобовое стекло с маленькими дворниками до боли напоминает классические Жигули. На заднем диване, который больше похож на обшитую кожей лавку, без труда можно усесться как втроем, так и вчетвером, главное, чтобы рост был не очень велик. Еще одно место есть сзади рядом с завернутой в ворсистый чехол запаской, однако забираться туда неудобно, коленки находятся на уровне груди – напоминает гаупвахту. Да и назначение этого «кресла» совершенно непонятно, к тому же оно целиком занимает и без того скромный багажник. Чтобы в Хаммере можно было перевозить хоть какую-то поклажу, заднее сиденье придется сложить, а еще лучше – навсегда удалить из салона и потратиться на кронштейн крепления запаски на задней двери или на крыше – аэродинамику «кирпича» такое решение совершенно не испортит, а вот багажник увеличится существенно. Где-то там же, в багажнике, периодически дает о себе знать пневмокомпрессор, подкачивающий заднюю подвеску. Формально он должен делать Hummer комфортнее, но ощущается это едва-едва. Зато от компрессора предусмотрен вывод, позволяющий подкачивать колеса, что бывает удобно на бездорожье, когда на зыбком грунте давление приходится снижать. Но по полям и весям позже, а пока покидаю парковку.
Пилотировать Hummer в городе оказалось достаточно тяжело, но не физически, а морально – крутить огромную баранку можно хоть одним пальцем, вот только возникает вопрос, есть ли в ее маленькой ступице подушка безопасности? Так, на всякий случай... При этом постоянно мучает чувство ответственности за окружающих. Высокая посадка и масса три тонны гарантируют безопасность практически при любом столкновении, если только не с КамАЗом. А вот что будет с тем, кто случайно может подвернуться под колеса Хаммера, лучше не задумываться. Чувство ответственности обостряется еще и из-за плохой обзорности – большие боковые зеркала недостаточно высоки, чтобы показывать то, что происходит в непосредственной близости от машины. Такому монстру нужны зеркала наподобие грузовых – выпуклые и в высоту больше, чем в ширину. Например, в пробке можно запросто не заметить легковушку, которая стоит в соседнем ряду справа – ее не видно в зеркало, а крыша оказывается ниже оконной линии Хаммера. Чтобы избежать наезда, приходится с утроенной частотой крутить по сторонам головой, отслеживая изменения дорожной ситуации. Также желательно до предела сократить перестроения из ряда в ряд. Уже после теста я стал обращать внимание, что все Хаммеры стараются ездить исключительно прямолинейно и по возможности в левом ряду, изредка помигивая фарами и разгоняя зазевавшиеся легковушки, – дело не в твердолобости водителей, а в больших затруднениях, которое вызывает каждое перестроение. Для того, чтобы разгонять поток, не нужны ни пафосные ксеноновые фары, которые сейчас на двести долларов можно поставить хоть на Жигули, ни «крякалки» или мигалки – их на крыше все равно никто не увидит. Достаточно мощной с виду, пусть и пластиковой на самом деле, хромированной решетки радиатора, которая находится на уровне заднего стекла легковушек. А дабы произвести еще большее впечатление на окружающих, можно включить гирлянду желтых огоньков на крыше. Пробираясь через город, мы дважды были остановлены нарядом ДПС, хотя ехали спокойно, не гнали и не хамили на дороге. В одном случае нам даже попытались инкриминировать нарушение, которого мы не совершали, но, заглянув в документы и узнав, что мы журналисты, и удостоверившись, что у нас нет добровольного желания оплатить штраф на месте – отпустили.
За городом Hummer H2 чувствует себя намного лучше – огромные габариты уже не так напрягают. Надо быть внимательным только при разъезде на узенькой дорожке с другим Хаммером или фурой, но в случае чего правой стороной можно съехать и на обочину. При этом прыть, с которой 3-тонный внедорожник выстреливал с места в городе, оставляя позади практически всех, сохранилась и на трассе, но только до отметки 150 км/ч, после которой Hummer упирается в стену из воздуха и дальше разгоняется с большим трудом и неохотой. Если в этот момент взглянуть на дисплей бортового компьютера, то становится страшно – расход топлива составляет более 50 литров на 100 км. Двигаясь по трассе со скоростью 100 км/ч, набираешь расход «всего» 15 литров на "сотню". В целом по итогам тест-драйва, бортовой компьютер показал впечатляющий результат 28 литров – чего еще можно ожидать от машины с 6-литровым мотором и полным отсутствием аэродинамики? Больше бензина у нас пока не расходовал ни один автомобиль, остается успокаиваться только тем, что в Хаммер можно заливать 92-й и даже 76-й бензин, хотя мы бы не рискнули. Но хватит об экономии, вряд ли она сильно заботит покупателей подобных машин. К тому же объем бака в 120 литров позволяет не очень часто задумываться о посещении заправки.
В остальном, за городом «второй» Hummer ведет себя вполне понятно и прогнозируемо. Уводы огромных шин и архаичный червячный рулевой механизм обуславливает необходимость легкого подруливания на прямой, к чему быстро привыкаешь. Создается впечатление, что находишься за рулем Газели (кстати, габариты у них схожи, хотя субъективно Hummer кажется в разы больше), только оснащенной мотором от Ferrari или Lamborghini. Помните, в начале девяностых итальянцы выпускали подобный автомобиль с 400-сильным мотором – наверно, именно его и можно считать предтечей Н2. После легковой машины в Hummer больше всего раздражают замедленные реакции на поворот руля – при проезде разворотных петель на трассе поворачиваешь баранку, подождал полсекунды и гадаешь, по какой траектории пройдет машина. Желание лихачить отпадает напрочь, а учитывая, что наша машина была обута пусть и в зубастые, но все-таки летние шины (другие подобрать для Хаммера очень непросто), в поворотах следовало быть поаккуратнее. Не способствует быстрой езде и полное отсутствие реактивного усилия на руле – о скольженьях махины остается только догадываться, уже когда она сместилась на пол полосы наружу виража.
На скорости выяснилась еще одна особенность Хаммера – широкие зубастые шины отлично поднимают воду и грязь с дороги, и внедорожник моментально забрызгивает не только собственные борта, но и боковые стекла и даже зеркала. В итоге периодически приходится останавливаться и протирать их тряпкой или ехать буквально на ощупь. Подъезжая к месту съемки, мы столкнулись еще с одной проблемой – Hummer помещается далеко не в каждую мойку: то ворота узковаты, то крыша низкая. Хотя данная проблема справедлива только для загорода, в Москве большинство моек с радостью принимают Хаммер и дерут с его водителя обычно две цены, объясняя это сложной конфигурацией кузова.
Но вот мы и на карьере, а так как ночью был сильный снег, съезжаем с твердого асфальта с легкой опаской – вытащить крепко застрявший Hummer наверняка сможет далеко не каждый трактор. Может, заблокировать центральный дифференциал или даже перейти на понижающий ряд трансмиссии, что позволяет включить еще и заднюю блокировку? Благо, производятся все эти операции кнопками на угловатой центральной консоли. Для начала решили рискнуть без активации внедорожных премудростей – это дает надежду выбраться из снежного плена, если мы все-таки застрянем. Следует констатировать, что после двух часов отчаянных попыток посадить Hummer мы так и не смогли, по крайней мере, на смерзшейся земле и в снегу по колено, только сами все промерзли и вымокли, измеряя на себе глубину сугробов. Иногда внедорожник слегка буксовал, выбрасывая из-под себя, словно грейдер, килограммы снега, но ни разу не спасовал. Из любопытства мы заблокировали центральный дифференциал, но с ним H2 стал лишь немного хуже реагировать на повороты руля, а разгонялся с похожей динамикой. Ведь даже в штатном режиме крутящий момент постоянно подается на две оси. Блокировки по-настоящему пригодились, когда дело дошло до теста на диагональное вывешивание – заднее колесо оторвалось от земли, когда переднее поднялось примерно на полметра, но при этом H2 был готов ползти дальше до тех пор, пока хватит сцепления колес с дорогой или он не опрокинется на бок. Впечатлил и клиренс – с таким дорожным просветом можно смело идти по грузовой колее, а в случае чего пробивать себе дорогу защитой картера, кажется, она выдержит все...
Пожалуй, Hummer – первый автомобиль в моей практике, на котором действительно не хотелось выбираться из карьера. Здесь, на безграничных просторах – его настоящая стихия, и неважно, просторы это песчаные или снежные. Здесь его брутальная внешность и злобный рык мотора приходят в равновесие с дикой природой, и начинаешь получать настоящее удовольствие от езды на Хаммере и понимать, зачем в действительности этот автомобиль нужен. И пусть маркетологи сколько угодно твердят про звезд шоу-бизнеса и разных Дэвидов Бэкхемов, на которых ориентирован этот автомобиль, Hummer, пусть даже «второй», - это легкий армейский грузовик, наделенный небольшой долей комфорта и слегка адаптированный для городской эксплуатации. Его настоящая суть познается именно на бездорожье. Кстати, Hummer – едва ли не единственный серийный автомобиль в мире, который без всякой подготовки способен пройти дистанцию трофи-рейда, ни разу не сломавшись. Даже его штатные шины идеально подходят для штурма любого болота.
источник: журнал Автомобили
Компания "АРМАНД-ПРЕМИУМ" является официальным дилером концерна General Motors и представляет на российском рынке автомобили марок Cadillac, Hummer и SAAB.
"АРМАНД-ПРЕМИУМ" входит в группу компаний «Арманд», имеющей большой опыт по продаже и обслуживанию автомобилей, а также успешный опыт в разработке и внедрении уникальных финансовых продуктов. Многие из программ в настоящий момент успешно работают на рынке и впервые были запущены и опробованы в рамках нашей компании.
Технический центр компании оборудован в соответствии с корпоративными стандартами General Motors. Современные цеха, новейшее оборудование, специальный инструмент, диагностическое оборудование и программное обеспечение - весь этот комплекс позволит обеспечить высочайший уровень технического обслуживания.
Будем всегда рады видеть Вас в нашем автосалоне!
www.armand-hummer.ru
Мы поставляем от лучших производителей автозапчасти Хаммер заказчику в минимальные сроки. Запчасти Хаммер подбираются исходя из VIN кода автомобиля. Правильный VIN код помогает точно подобрать любую запчасть Хаммер. Автозапчасти для Хаммер привозят с нашего склада или со складов-партнеров, на которых всегда представлен огромный ассортимент от известных поставщиков. Запчасти на Хаммер поставляются в минимальные сроки и по низким ценам. У нас на складе всегда большой запас запчастей. Одним из наших основных достоинств мы считаем отработанную систему доставки. Обязательную сертификацию российских органов стандартизации проходят все автозапчасти на Хаммер. Гарантия в соответствии с законами РФ предоставляется после установки запчастей. В наших автосервисах находятся пункты продаж и поставок запчастей для Хаммер, что помогает вместе с продажами автозапчастей Хаммер качественно и быстро устанавливать их с использованием необходимых инструментов и специального оборудования. Все эти процессы проводятся и в соответствии с необходимыми технологиями и схемами ремонта разработанными специально для Хаммер.
Перечень услуг
* Заказ
* Подбор
* Продажа
* Установка
Особенности работ
Мы клиентоориентированная компания. В связи с этим для нас очень важны пожелания клиента, например пожелание при замене запчасти только оригинальных запасных частей на хаммер. Даже если при этом в комплекте с оригинальными автозапчастями Хаммер добавлена продукция других производителей. При подборе и заказе запчастей так же всегда учитывается год выпуска автомобиля.
Наша автосеть производит полный ремонт и обслуживание автомобилей Хаммер. Мы учитываем все особенности разных моделей Хаммер. Так же мы всегда даем гарантию на все виды проведенных работ.
Перечень работ
* Ремонт подвески
* Ремонт двигателя
* Кузовной ремонт
* Дополнительные услуги
Контактные 514-67-53
телефоны: 500-86-24
http://www.autoremont.su/zapchasti/hammer_rus.html
СТС моторс — новый автоцентр, появившийся в 2005 году в Москве, входящий в группу дилерских предприятий Дженерал Моторс (GM).
СТС моторс — это cамый большой склад в России! Выгодные предложения для любого бюджета! Приятные и неожиданные подарки!
hummer.ctc-motors.ru
Компания Cheviplus осуществляет ремонт автомобилей Хаммер (Hummer), Кадиллак (Cadillac), Шевроле (Chevrolet) с 1996 года. Продажа запчастей, техническое обслуживание, сервис, ремонт, тюнинг, продажа автомобилей являются основными направлениями нашей деятельности.
Имея дочерние компании в США и Канаде, а также прямую поставку запчастей и аксессуаров для автомобилей нашей специализации (Хаммер, Кадиллак, Шевроле, GMC), мы предлагаем самый широкий ассортимент запчастей в наличии и эксклюзивные предложения на заказ.
Конкурентно-способные цены, умеренный прайс на обслуживание, подбор профессионалов на рабочих местах и глобальное знание своей работы позволяет предоставить только качественные услуги и сократить драгоценное время, потраченное на ремонт вашей машины. У нас индивидуальный подход к каждому клиенту и оперативное решение всех вопросов. Работы проводятся в удобное для вас время. Осуществляется выезд специалиста технической помощи и эвакуатора. Можно получить бесплатную консультацию по телефону. На все запчасти и производимые работы предоставляется гарантия.
Высококвалифицированные сотрудники фирмы осуществят полный спектр работ по ремонту Кадиллака Эскаладо, Хаммера, Шевроле и других авто - любой кузовной ремонт, а также восстановление пластика, замена стекол, исправление сложной кузовной геометрии и многое другое.
www.gm-techcentre.ru
Мы работаем на рынке запасных частей и аксессуаров для автомобилей американского рынка. Мы не занимаемся банальной передкупкой запчастей, а поставляем запчасти и аксессуары из Америки и Канады. В случае, когда необходимая деталь не находится на складе, устойчивые и тесные контакты с нашими зарубежными партнерами позволяют организовать заказ и поставку искомых запчастей и аксессуаров в кратчайшие сроки.
Наши специалисты всегда проконсультируют Вас, перед тем, как Вы приобретете необходимую деталь, тем самым сэкономив Вам немало средств. Мы работаем по наличному и безналичному расчету, активно внедряя дисконтную систему и предлагая постоянным клиентам запчасти и аксессуары по оптимальным ценам. Мы работаем практически со всеми регионами России и СНГ, и имеем устойчивые партнерские отношения с нашими клиентами в регионах.
Наша компания помимо обычных запчастей и аксессуаров выполняет также и нестандартные заказы. Так мы поставляем предметы интерьера и экстерьера автомобиля, турбины, тормозные системы, нестандартные детали ходовой для различных ателье, занимающихся тюнингом автомобиля.
В любом случае, мы благодарны Вам за то, что Вы обратились к нам. И не важно, являетесь ли Вы нашим постоянным клиентом или обратились к нам впервые, мы приложим максумум усилий чтобы ни сейчас, ни впредь не разочаровать Вас.
www.hummers-parts.ru
Компания G tuning специализируется на тюнинге автомобилей Lexus и Infiniti.
На нашем сайте Вы найдете полный спектр деталей для тюнинга этих марок.
Также мы предлагаем и устанавливаем Аэродинамические обвесы, Стайлинг пакеты, Ламбо двери, Хромированные и Спортивные диски, Тормозные системы,Комплекты спортивной подвески и многое другое на ЛЮБЫЕ АВТОМОБИЛИ.
g-tuning.ru
В автомобильном центре на Ярославском шоссе представлены автомобили только люксовых марок.
Именно здесь Вы найдете легенду Америки - внедорожники Hummer (Хаммер). Сегодня в продаже Hummer 2 - автомобиль с фантастической проходимостью и маневренностью, и Hummer 3 - младший брат H2, но не менее проходимый и более приспособленный для городской езды.
И конечно, мы предоставим Вам полный комплекс по обслуживанию и ремонту Вашего Хаммер (в том числе Hummer 1), а также все запчасти и аксессуары.
подробнее…
www.hummer-autounited.ru
Автомобильный холдинг Major в октябре 2007 года стал официальным дилером 5 марок, входящих в группу General Motors. Теперь автомобили Opel, Chevrolet, Hummer, Cadillac, Saab можно будет приобрести в «городе машин» Major City, расположенному по адресу Новорижское шоссе, 9 км от МКАД. Клиентам также будут предоставлены услуги по сервисному и техническому обслуживанию, по кредитованию и страхованию автомобилей, лизингу, установке дополнительного оборудования, trade in, и т.п.
Автосалон по пяти маркам будет располагаться в 3-х этажном здании, где первый этаж выделен под общий шоу-рум площадью 1100 кв. метров, второй - под зону отдыха с кафе-баром и переговорными комнатами. Третий этаж полностью отдан под развлекательный комплекс Major Mall, где клиенты могут превратить, например, ожидание своего автомобиля в сервисе в увлекательный праздник для всей семьи. На выбор предлагается посетить 2 бесплатных кинотеатра, ресторан, разнообразные кафе на любой вкус, провести время в библиотеке со свежей подборкой прессы или в интернет-кафе! Дети тоже не будут скучать: для них будет оборудована детская комната, где внимательные воспитатели предложат увлекательные занятия для детишек любых возрастов.
Сервисная зона и территория «активной приемки» занимают 1000 кв. м. К услугам клиентов - просторная ремонтная зона на 740 кв. м на 20 машиномест, оснащённая самым современным диагностическим, подъемным - 12 автоподъемников и 2 стенда сход-развала, и ремонтным оборудованием; кузовной участок, участок установки дополнительного оборудования. Cервисный центр работает с 8.00 до 22.00 без выходных, прием автомобилей осуществляется в любое время суток. Для удобства автовладельцев - подземная парковка на 300 машиномест.
Клиентам дилерского центра Opel, Chevrolet, Hummer, Cadillac, Saab будет предложена программа «Персональный менеджер» с обширным спектром услуг. Она включает полное сопровождение автомобиля с момента покупки в лице персонального менеджера, полную информацию по эксплуатации автомобиля, сервисному обслуживанию, установке дополнительного оборудования, страхованию, кредиту, специальным предложениям; помощь в записи на сервисное обслуживание, заказе необходимых запасных частей и т.п.
Новый Краснопресненский проспект, который открывается в конце 2007 года, позволит посетителям автосалона добираться из центра города до Major City за 15 мин.
www.major-hummer.ru
Компания "АРМАНД-ПРЕМИУМ" является официальным дилером концерна General Motors и представляет на российском рынке автомобили марок Cadillac, Hummer и SAAB.
"АРМАНД-ПРЕМИУМ" входит в группу компаний «Арманд», имеющей большой опыт по продаже и обслуживанию автомобилей, а также успешный опыт в разработке и внедрении уникальных финансовых продуктов. Многие из программ в настоящий момент успешно работают на рынке и впервые были запущены и опробованы в рамках нашей компании.
Технический центр компании оборудован в соответствии с корпоративными стандартами General Motors. Современные цеха, новейшее оборудование, специальный инструмент, диагностическое оборудование и программное обеспечение - весь этот комплекс позволит обеспечить высочайший уровень технического обслуживания.
Будем всегда рады видеть Вас в нашем автосалоне!
www.armand-hummer.ru
Спешите стать владельцем бескомпромиссного внедорожника!
Только сейчас в нашем автоцентре все покупатели Hummer H3 2007 г. выпуска получают 10% скидку на приобретение автомобиля.
Hummer - это не просто надежный и респектабельный автомобиль. Для многих - это мечта.
Количество автомобилей ограничено.
Подробности акции в отделе продаж:
Тел.: (495)937-21-41
hummer.avto-city.ru
История автомобильной марки Humber начинается с Томаса Хамбера который начал свою карьеру предпринимателя в 1868 году, основав фабрику по производству велосипедов.
Впоследствии его предприятие вошло в состав автомобильной компании Г. Дж. Лоусона и выпускало довольно странные экипажи Pennington. Они представляли собой 3-х или 4-х колесные сооружения с задними управляемыми и передними ведущими колесами. Первый автомобиль марки Humber был представлен в 1901 году.
Через два года последовала маленькая марка Humberette с трубчатой рамой и одноцилиндровым двигателем в 5 л.с.
В 1902-м выпустили марку 12НР уже с 4-цилиндровым мотором, а на следующий год появились более мощная 20НР и экономичная 9НР с 3-цилиндровым двигателем.
истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин
После того, как производство 2-цилиндровых моторов прекратили, ассортимент компании 1905 года ограничился марками 10/12 HP и 16/20НР. В 1907 году к ним добавилась модель 15НР, а в 1908-м Humber возобновила производство 2-цилиндровых двигателей. Новая марка Humberette с мотором V2 воздушного охлаждения дебютировала в 1913 году.
В 20-е годы автомобили Humber благодаря прочности и надежности имели прекрасную репутацию. В 1922-м фирма отказалась от нижних клапанов в конструкциях двигателей и ввела верхние впускные и боковые выпускные.
Легкая модель 8/18НР, представленная в 1923 году, имела рабочий объем мотора всего 985 см3 и массу всего 610 кг. Следующая, 9/20НР, похожая на 8/18НР, была заметно больше по размеру.
В 1930 году контроль над компанией Humber приобрели братья Roots, решившие выпускать под этой маркой более престижные машины. Так появились комфортабельные модели 16/50НР и Snipe, оснащаемые только 6-цилиндровыми моторами в 2,1 и 3,5 л соответственно. В 1933 году Humber выпустила автомобиль 12НР с 4-цилиндровым верхнеклапанным 1,7-литровым мотором.
огда началась вторая мировая война, ассортимент Humber состоял исключительно из 6-цилиндровых моделей, причем самые мощные марки Super Snipe использовались в британской армии, как штабные автомобили и шасси для бронеавтомобилей.
После войны появилась марка Hawk с 4-цилиндровым 2-литровым мотором Hillman. В 1953 году на автомобилях марки Super Snipe и Pullman стали использовать верхнеклапанные двигатели.
Производство модели Super Snipe на короткое время было прервано, и вновь она появилась в 1959 году уже с новым 2,7-литровым двигателем, рабочий объем затем увеличили до 3 л. Тем временем концерн Roots оказался в финансовом тупике и стал собственностью американской компании Chrysler.
результате из многочисленных марок Humber сохранилась только Sceptre с 4-цилиндровым двигателем в 1725 см3, оказавшийся всего лишь более комфортабельной версией Hillman Minx.
Марка Humber прекратила свое существование в результате распада британской национальной автомобильной промышленности в середине 70-х.